Экстремист. Фото: vg-news.ru
  • 26-06-2014 (10:18)

Представитель ОБСЕ: Российский закон об экстремизме еще больше ограничит свободу СМИ

update: 26-06-2014 (12:53)

Представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович выступила с критикой закона о борьбе с экстремизмом в Интернете и финансах, поправки к которому приняла Государственная дума России в третьем чтении 20 июня. Об этом написал информационно-аналитический центр "Сова", информация поступила 26 июня в адрес Каспаров.Ru.

Напомним, что поправки в закон предусматривают уголовную ответственность с конфискацией имущества за финансирование экстремистской деятельности, а также

ужесточение мер против пропаганды в Интернете.

Миятович сказала, что меры наказания экстремизма в России могут породить страх среди пользователей Интернета, поскольку они не могут юридически предсказать, будет ли нарушать закон их свободное слово.

Интернет
По теме
Смотрите также
НОВОСТИ

Представитель ОБСЕ сослалась на мнение Венецианской комиссии по поводу закона "О противодействии экстремистской деятельности", которое было сформулировано в отношении более мягкой редакции закона еще в 2012 году. Комиссия отметила, что из-за широкого и неточного словоупотребления, в особенности в "основных понятиях", определяемых в законе, таких как "экстремизм", "экстремистская деятельность", "экстремистская организация" или "экстремистские материалы",

предоставляется слишком широкое усмотрение в толковании и применении, что ведет к произволу.

Конкретные инструменты, предусмотренные Законом для противодействия экстремизму, то есть предостережения и предупреждения в письменной форме и связанные с ними меры наказания (ликвидация и (или) запрет деятельности общественных, религиозных или иных организаций, закрытие средств массовой информации) рождают вопросы, касающиеся свободы объединений и свободы выражения мнения, и требуют внесения адекватных поправок.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 20-11-2024 (15:20)

С сайтов российских судов исчезли данные о доходах судей